Как правильно определить цель участия в выставке

Поэтому приняв решение для участия в выставке, следует, как и в любом деле, начать с определения основных целей. Пока не будет четко определена цель, двигаться дальше бесполезно, все усилия будут малопродуктивными.
Определив цели и задачи, можно распределить все подготовительные работы по трем основным блокам:стенд, персонал, коммуникации. Каждый из них одинаково важен для успеха всего проекта.

Цель-это то, ради чего мы принимаем участие в выставке; краткая формулировка того результата, к которому мы стремимся с помощью выработанной нами выставочной стратегии. Одна из причин разочарования в выставках заключается в том, что, приняв решение выйти на выставку, многие компании вообще не задумываются о цели своего присутствия, считая ее очевидной. Действительно на выставке мы хотим достичь результатов в сфере маркетинга. Однако конкретные цели при этом бывают самыми разными, и при отсутствии их четкой формулировки дальнейшие действия становятся хаотичными. Часто компании ставят цель так: "Заявить о себе" и при этом не имеют четкого представления как оценить результат при такой постановке цели. На самом деле часто такая компания должна ставить цель так:" Ознакомить потенциальных покупателей с новым продуктом". Хорошо еще иметь примерный план по количеству таких покупателей...

Тогда и целевая аудитория становится более понятной и сам акцент выставки переносится на новый продукт, который и нуждается в представлении. При этом стенд может быть менее броским и большим, а новый продукт становится главным на этом стенде.
Ниже приведен список наиболее популярных целей участия компаний в выставках:
- "Вывесить флаг" или заявить о себе. Такая цель важна для компаний выходящих на новый рынок или      делающих на нем первые шаги.
- Способствовать продвижению уже присутствующего на рынке ассортимента товаров.
- Выявить возможности нового рынка до принятия окончательного решения о выходе на него.
- Способствовать успешному выведению на рынок новых товаров и услуг.
- Поддержать и развить связи с существующими клиентами.
- Привлечь новых клиентов и расширить рынок сбыта.
- Осуществить поддержку дилеров, которым не под силу самостоятельное участие в выставке.
- Повысить известность принадлежащего фирме товарного бренда.

Безусловно помимо основной цели еще необходимо формулировать и дополнительные цели. Важно, чтобы основная и дополнительные цели не вступали в противоречие между собой, а дополняли друг друга и были логически связаны. Только тогда они окажутся реальными, и, работая на достижение одной из них, тем самым компания будет вносить вклад в реализацию всех остальных.

Когда  цель определена, остается сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели.


ArtSota - мобильные выставочно-презентационные конструкции.
Выставочный стенд в чемодане!